Photoshop
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Категории раздела
Дошкольное обучение
Фотошоп
Статистика
Главная » Статьи » Дошкольное обучение

Конспект открытого занятия по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе
Конспект открытого занятия  по обучению детей грамоте в
подготовительной к школе группе.

Программные задачи:
1.Продолжать учить детей звукобуквенному разбору слов.
2.Закреплять умение детей делить слова на слоги, находить ударн.слог и ставить ударение.
3.Закреплять знания детей о словах предметах, умение отнести его к воп росу КТО? или ЧТО?
4.Закреплять знания детей о гласных и согласных звуках(буквах).                                     
5.Закреплять умение детей находить слова с заданным звуком, определять его место в слове(начало, середина, конец)
                                                                                                               
Ход занатия:
Задание №1
Воспитатель начинает занятие с опроса детей о лете, о цветах. Затем загадывает загадку, ответом которой является цветок ромашка.
-Белая корзинка, золотое донце
-В ней лежит росинка и сверкает солнце.(ромашка)
Если дети затрудняются с разгадкой, тогда воспитатель загадывает упрощенную загадку
-Мы сплели веночки летом
-Для Оксаны, Маши, Светы.
-Для Аленки, двух Наташек.
-Все веночки из ----------------(ромашек).
После этого воспитатель предлагает детям ответить сколько слогов в слове "ромашка ". Затем спрашивает на какой слог падает ударение. После того , как дети ответили воспитатель дает задание детям сделать звуковой анализ слова "ромашка".
 Задание №2
Это задание заключается в том, что детям предлагается отобрать гласные буквы которые пишутся после твердых согласных и после мягких согласных. После этого дети играют в игру
"Потерявшаяся буква". Из разложенных гласных букв дети выбирают ту букву, которой не хвата-
ет в слове. Ребенок берет букву и вставляет пустое окошко.

Воспитатель проводит с детьми физминутку:
-Раз, два, три, четыре, пять
-Будем дружно мы шагать
-Шесть- нужно ниже нам присесть
-Семь и восемь поклонимся.
-Девять, десять постоим
-Вновь работать мы хотим.                                                           
Задание №3
Воспитатель называет слова с заданным звуком "Ш", а дети  его находят и определяют его место в слове(начало, середина, конец).
Слова: шуба, камыш, шалаш, ромашки, пушка,
шашки, кошка.
Задание №4
Умение соотнести картинки к вопросу КТО? или ЧТО?
Воспитатель подводит итоги занятия и благодарит детей за участие в занятии.
Категория: Дошкольное обучение | Добавил: Администратор (31.05.2010) | Автор: Светлана
Просмотров: 9805 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Здравствуйте, гость.

Воспользуйтесь формой ниже для входа или регистрации на сайте.
Поиск
Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz