Тема занятия: «Ходит осень по дорожке»
Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на
вопросы по теме; закрепить представление об овощах; учить детей отвечать на
вопросы, применяя имена прилагательные. Учить детей быть внимательными.
ХОД
ЗАНЯТИЯ
Воспитатель начинает занятие со слов:
Ходит
осень по дорожке,
Дарит
людям красоту.
И
раскрашивает листья
В желтый,
красный там и тут.
- Ребята, какое время года сейчас на улице?(правильно осень)
- А как же вы узнали, что на улице осень? (желтые листья,
холодно).
- Ребята посмотрите какую красоту нам дарит осень.
(Воспитатель рассказывает детям, что осень называют золотой.
Обращает внимание детей на панно осеннего дерева.)
- Далее спрашивает детей, что такое листопад? (если дети
затрудняются ответить, то воспитатель объясняет им что такое листопад).
Подвижная
игра: «Ветер и птички»
Маленькие птички, птички-невелички
По лесу
летают, весело играют.
Сильный
ветер налетел
Птичек
унести хотел.
Птички
спрятались в дупло.
Там не
тронет их никто.
- Ребята осенью созревают овощи. Посмотрите на этот подносик
чудесный, который полон овощей полезных.
(( Воспитатель знакомит детей с овощами и задает детям
вопросы) Что это за овощ? Какого цвета
он?)
После того, как дети рассмотрят овощи, воспитатель проводит
с детьми дидактическую игру: «Чудесный карманчик». Воспитатель просит подойти
детей к столу на котором разложены
картинки. Дети находят картинку с изображением овоща и кладут его в «чудесный
карманчик».
В конце игры воспитатель спрашивает детей о том, что же дети
положили в «чудесный карманчик». Как мы назовем это одним словом?(овощи)
В конце занятия воспитатель благодарит детей за то, что они
были активы на занятии.
При копировании материала ссылка на сайт http://fotodizayn.ru/ обязательна!